Потребители смогут подать жалобу в защиту своих прав через МФЦ и рядом других способов – законом «О внесении изменений…» от 18.03.2019 №38 внесены изменения в закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-I. В частности, закон дополнен статьей 42.3 «Подача и рассмотрение обращений потребителей», которая предусматривает:

Защиту прав потребителей на нескольких уровнях: с жалобой в бумажном или электронном виде можно будет обратиться:

в орган государственного надзора (Роспотребнадзор);

иные уполномоченные федеральные органы;

исполнительный орган субъекта РФ;

орган местного самоуправления.

Предусмотрено утверждение программ по защите прав потребителей на каждом из уровней, в соответствии с методическими рекомендациями надзорного органа.

Возможность подачи жалобы в защиту прав потребителей любым из нижеперечисленных способов:

по почте;

на личном приеме;

на сайте любого из перечисленных органов;

на портале «Госуслуги»;

на региональном портале государственных и муниципальных услуг;

в МФЦ (при наличии соглашения об оказании этой услуги между МФЦ и госорганами).

Обратите внимание! В МФЦ потребителям будут предоставляться консультации по вопросам защиты их прав.

Закон вступает в силу с 29.03.2019.

Ссылка...