Отделение ПФР по Республике Адыгея использует в своей работе множество форм и методов оказания услуг населению региона, стремясь таким образом максимально облегчить и упростить доступ к ним для своих клиентов. Одной из подобных форм являются проводимые практически ежемесячно управляющим отделением Аскарбием Куловым видеоприемы. Диалоги с пенсионерами и другими клиентами Пенсионного фонда, проживающими в городах и районах Адыгеи, на основе применения современных средств связи вот уже на протяжении четырех лет являются важной частью рабочего графика главы республиканского пенсионного ведомства.

Сегодня, согласно утвержденному графику, такой прием в режиме онлайн состоялся для жителей города Адыгейск. В большинстве случаев посетителей приема интересовали вопросы, касающиеся размеров пенсий, федеральной социальной доплаты, уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями во внебюджетные фонды и материнского (семейного) капитала. Многие пенсионеры интересовались порядком осуществления единовременной выплаты в размере 5000 рублей, которая ожидается в январе 2017 года.

Помимо горожан возможностью побеседовать с управляющим отделением в режиме онлайн воспользовались и некоторые сотрудники городского Отдела ПФР, которые задали главе регионального пенсионного ведомства свои личные вопросы.

Всего на приеме у управляющего отделением побывало в этот день 12 человек.

Все посетители остались довольны полученными во время видеоприема ответами и исчерпывающими консультациями. Многие представители старшего поколения высказывали в ходе беседы с руководителем республиканского ведомства ПФР свои соображения о работе пенсионной системы в целом и территориальных органов ПФР в республике, в частности, внося свои предложения по улучшению этой работы и ее совершенствованию. Не зря управляющий Отделением ПФР в Адыгее Аскарбий Кулов считает подобные мероприятия одним самых действенных инструментов мониторинга мнения граждан о работе территориальных органов ПФР в регионе.

Проведенное сегодня в Отделении ПФР по Республике Адыгея информационное мероприятие в очередной раз достигло своей цели. Большинство озвученных вопросов было решено на месте, по всем остальным заявлениям приняты соответствующие решения в пользу законных интересов граждан с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

Пресс-служба
Отделения ПФР  по Республике Адыгея
17.11.2016