«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Кадастровой палаты по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников, а также обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Работа «телефона доверия» в Кадастровой палате организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Обращаем внимание, что по «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
-коррупционных проявлений в действиях работников Филиала;
-конфликта интересов в действиях работников Филиала;
-несоблюдения работниками Кадастровой палаты ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Прием обращений по «телефону доверия» осуществляется по единому номеру 8-800-100-18-18. «Телефон доверия» функционирует в круглосуточном, автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
Время обращения на «телефон доверия» не должно превышать 5 минут. При обращении необходимо назвать фамилию, имя, отчество, должность (при наличии), представляемую организацию и сообщить о фактах коррупции и иных нарушений антикоррупционного законодательства, совершенных работниками Кадастровой палаты.
Единый адрес электронной почты, предназначенный для получения сообщений о фактах коррупции –
Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий работников Кадастровой палаты, не рассматриваются.