На горячую линию Кадастровой палаты республики часто поступают вопросы о порядке исправления технических ошибок в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
Итак, что понимается под технической ошибкой в ЕГРН?
Под техническими ошибками понимается описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, либо подобная ошибка, допущенная регистрирующим органом и приведшая к несоответствию сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых в ЕГРН вносились сведения.
Как быстро исправляется техническая ошибка в ЕГРН?
Исправляется техническая ошибка по решению государственного регистратора в течение трех рабочих дней со дня обнаружения такой ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН.
Как подать заявление на исправление технической ошибки?
- обратиться в любой офис МФЦ на территории республики,
- направить заявление почтовым отправлением в Кадастровую палату,
- через официальный сайт Росреестра,
-воспользоваться услугой «Выездное обслуживание». Узнать о порядке оказания выездного обслуживания можно по телефону: 88772593046(2227).