Личный кабинет гражданина на сайте ПФР является информационным ресурсом ПФР, созданным в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР.

Доступ к Личному кабинету гражданина есть у всех пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.

Электронные услуги и сервисы личного кабинета на сайте ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кто еще не достиг пенсионного возраста. Благодаря Личному кабинету граждане имеют возможность взаимодействовать с фондом без личных визитов.

В настоящее время в Личном кабинете доступны 55 электронных сервисов по следующим направлениям деятельности: индивидуальный лицевой счет (3 сервиса), управление средствами пенсионных накоплений (4 сервиса), пенсии (16 сервисов), социальные выплаты (22 сервиса), материнский (семейный) капитал — МСК (5 сервисов), гражданам, проживающим за границей (5 сервисов).

Более подробную информацию о перечне электронных сервисов, предоставляемых ПФР в Личном кабинете гражданина, можно получить по следующему адресу: https://es.pfrf.ru.

В случае необходимости личного посещения, спланировать свой визит в ПФР поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в Личном кабинете и доступен через бесплатное мобильное приложение ПФР.

Пенсионный фонд ежегодно повышает качество обслуживания граждан, предоставляя государственные услуги в более короткие сроки и расширяя способы их оказания.

Пресс-служба Отделения ПФР
по Республике Адыгея
23.01.2020