Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/

ПФР оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. В каждой клиентской службе ПФР вы можете получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - удобно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги: заказываете, например, документы, оформляете пенсию и социальные выплаты или распоряжаетесь средствами материнского капитала. Это дистанционное получение государственных услуг, не выходя из дома.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – современно. Контролируйте своего работодателя через свой пенсионный счет: следите за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя, а также за стажем.  

Перечень доступных в Личном кабинете гражданина электронных услуг (по состоянию на 20.01.2019):

«Пенсии и социальные выплаты»:

1) Подать заявление:

- о назначении пенсии;

- о доставке пенсии;

- о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;

- о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;

- о переводе с одной пенсии на другую;

- о факте осуществления (прекращения) работы;

- о перерасчете размера пенсии;

- о восстановлении выплаты пенсии;

- о возобновлении выплаты пенсии;

- о прекращении выплаты пенсии;

- об отказе от получения назначенной пенсии;

- о запросе выплатного (пенсионного) дела.

2) Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах.

3) Сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощь.

4) Сформировать справку об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

«Материнский (семейный) капитал» (МСК):

1) Подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК.

2) Подать заявления о распоряжении средствами МСК.

3) Получить информацию о размере (остатке) материнского капитала.

4) Сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала.

«Формирование пенсионных прав»:

1) Получить информацию о сформированных пенсионных правах, пенсионных накоплениях.

2) Получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта.

3) Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.

«Гражданам, проживающим за границей»:

1) Получить информацию:

- о назначении пенсии;

- о произведенных выплатах;

- о статусе направленных в ПФР документов.

2) Сформировать справки о пенсии для граждан, проживающих за границей и о выплатах для граждан, проживающих за границей.

«Накопительная пенсия»

1) Подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии.

«Управление средствами пенсионных накоплений»:

1) Подать заявления о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля и уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика.

2) Подать заявление о замене ранее выбранного страховщика.

3) Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений.

«Электронные сервисы без регистрации»:

- записаться на приём;

- заказать справки и документы;

- найти клиентскую службу;

- направить обращение;

- задать вопрос онлайн;

- рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;

- сформировать платёжный документ.

Ключевые услуги ПФР в электронной форме можно также получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android.

Пенсионный фонд продолжает расширять услуги в электронной форме. В связи с этим советуем гражданам перед походом в клиентскую службу или МФЦ зайти на сайт Фонда – с большой долей вероятности можно решить свой вопрос, не выходя из дома.

Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

04.03.2019 г.