С 20 января 2022 года стала обязательной подача сведений о выбытии сыров и мороженого сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу, а с 31 марта 2022 года становится обязательной подача сведений о выбытии остальной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее.
Выбытие маркированной молочной продукции сроком годности более 40 дней стартует 1 июня 2022 года.
Рознице необходимо зарегистрироваться в системе маркировки и протестировать процессы продажи, обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
Программы поддержки бизнеса для розницы
Представителям розничной торговли доступны специальные программы финансовой поддержки от наших партнеров.
Программа от Дримкас: Компании и индивидуальные предприниматели с годовым доходом до 2 млрд. рублей в рамках программы могут приобрести облачные решения российских разработчиков со скидкой 50%. Прочитать подробную информацию о субсидиях вы можете по по ссылке.
Программа от Эвотор: ИТ-компания «Эвотор» — крупнейший российский производитель умных онлайн-касс и решений для автоматизации бизнеса, в том числе для работы с маркированными товарами, участвует в программе Минцифры для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).
До 31 марта 2022 года владельцы решений от Эвотор могут купить со скидкой 50% «Маркировку» и другие решения для бизнеса. Полный список сервисов со скидкой доступны по ссылке.
Тестирование образцов продукции
Производителям и импортерам доступно бесплатное предварительное тестирование образцов маркированной продукции на предмет считываемости оборудованием.
Расширен список организаций, где производители могут бесплатно протестировать маркированную молочную продукцию. С ним можно ознакомиться по ссылке.
Ответы ЦРПТ: о продаже на развес, фасовке и работе с госучреждениями
Все новости отрасли.
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
31 Января 2022 в 10.00 (МСК) Партнёрский вебинар «Скан сити. CTsoft Маркировка: Молочная продукция. Опыт внедрения решения на небольших производствах» .
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
1) Регистрация в системе цифровой маркировки
3) Готовые решения для малого бизнеса
4) Типографии
5) Технологические партнеры и интеграторы
6) Инструкции и видео-уроки
7) Программы господдержки бизнеса
8) Ответы на часто задаваемые вопросы
9) Тестирование образцов продукции
10) Таможенные и логистические склады
Маркировка упакованной воды
С 1 марта 2022 года маркировка становится обязательной для прочих категорий питьевой воды. К этой дате участники оборота упакованной воды обязаны быть зарегистрированы в системе, описать свои товары в каталоге и начать наносить коды идентификации на свою продукцию.
Чтобы избежать рисков несвоевременной поставки и монтажа необходимого оборудования, рекомендуем производителям выбрать системного интегратора и заключить соответствующие договоры с интеграторами в ближайшее время.
Подобрать техническое решение можно с помощью калькулятора или выбрав готовое решение для малого бизнеса.
Оборудование для маркировки
Для своевременной подготовки к 1 марта 2022 года мы предлагаем использовать перечень поставщиков и оборудования, которое доступно для поставки и настройки на предприятии в ближайшее время.
НОВОСТИ ОТРАСЛИ
Как избежать ошибок при импорте упакованной воды
Питьевая вода обзаведётся QR-кодами
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
6 Января 2022 в 10:00 (МСК) Опыт интеграторов по внедрению маркировки упакованной воды - часть 2
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1) Регистрация в системе цифровой маркировки
2) Пошаговая инструкция работы с маркировкой
3) Калькулятор по выбору технического решения для маркировки упакованной воды
5) Типографии
6) Технологические партнеры и интеграторы
7) Инструкции и видео-уроки
8) Программы господдержки бизнеса
9) Таможенные и логистические склады