С 20 января 2022 года стала обязательной подача сведений о выбытии сыров и мороженого сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу, а с 31 марта 2022 года становится обязательной подача сведений о выбытии остальной молочной продукции со сроком годности 40 дней и менее.

Выбытие маркированной молочной продукции сроком годности более 40 дней стартует 1 июня 2022 года.

Рознице необходимо зарегистрироваться в системе маркировки и протестировать процессы продажи, обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.

Программы поддержки бизнеса для розницы

Представителям розничной торговли доступны специальные программы финансовой поддержки от наших партнеров.

Программа от Дримкас: Компании и индивидуальные предприниматели с годовым доходом до 2 млрд. рублей в рамках программы могут приобрести облачные решения российских разработчиков со скидкой 50%. Прочитать подробную информацию о субсидиях вы можете по по ссылке.

Программа от Эвотор: ИТ-компания «Эвотор» — крупнейший российский производитель умных онлайн-касс и решений для автоматизации бизнеса, в том числе для работы с маркированными товарами, участвует в программе Минцифры для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).

До 31 марта 2022 года владельцы решений от Эвотор могут купить со скидкой 50% «Маркировку» и другие решения для бизнеса. Полный список сервисов со скидкой доступны по ссылке.

Тестирование образцов продукции

Производителям и импортерам доступно бесплатное предварительное тестирование образцов маркированной продукции на предмет считываемости оборудованием.

Расширен список организаций, где производители могут бесплатно протестировать маркированную молочную продукцию. С ним можно ознакомиться по ссылке.

Ответы ЦРПТ: о продаже на развес, фасовке и работе с госучреждениями

Все новости отрасли.

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

31 Января 2022 в 10.00 (МСК) Партнёрский вебинар «Скан сити. CTsoft Маркировка: Молочная продукция. Опыт внедрения решения на небольших производствах» .

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

1) Регистрация в системе цифровой маркировки

2) Подбор технических решений

3) Готовые решения для малого бизнеса

4) Типографии

5) Технологические партнеры и интеграторы

6) Инструкции и видео-уроки

7) Программы господдержки бизнеса

8) Ответы на часто задаваемые вопросы

9) Тестирование образцов продукции

10) Таможенные и логистические склады

Маркировка упакованной воды

С 1 марта 2022 года маркировка становится обязательной для прочих категорий питьевой воды. К этой дате участники оборота упакованной воды обязаны быть зарегистрированы в системе, описать свои товары в каталоге и начать наносить коды идентификации на свою продукцию.

Чтобы избежать рисков несвоевременной поставки и монтажа необходимого оборудования, рекомендуем производителям выбрать системного интегратора и заключить соответствующие договоры с интеграторами в ближайшее время.

Подобрать техническое решение можно с помощью калькулятора или выбрав готовое решение для малого бизнеса.

Оборудование для маркировки

Для своевременной подготовки к 1 марта 2022 года мы предлагаем использовать перечень поставщиков и оборудования, которое доступно для поставки и настройки на предприятии в ближайшее время.

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Как избежать ошибок при импорте упакованной воды

Питьевая вода обзаведётся QR-кодами

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

6 Января 2022 в 10:00 (МСК) Опыт интеграторов по внедрению маркировки упакованной воды - часть 2

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

1) Регистрация в системе цифровой маркировки

2) Пошаговая инструкция работы с маркировкой

3) Калькулятор по выбору технического решения для маркировки упакованной воды

4) Решения для малого бизнеса

5) Типографии

6) Технологические партнеры и интеграторы

7) Инструкции и видео-уроки

8) Программы господдержки бизнеса

9) Таможенные и логистические склады

10) Ответы на часто задаваемые вопросы

11) Список поставщиков оборудования