С целью выяснения оценки качества предоставляемых налоговыми органами государственных услуг, ФНС России предлагает налогоплательщикам удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях «QR-анкетирование».Теперь налогоплательщик может напрямую обратиться со своими предложениями и замечаниями к руководству налогового органа со своего смартфона.
После получения любой услуги в налоговом органе налогоплательщик может с помощью специального приложения на своем смартфоне считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции, и напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы сотрудников налогового органа на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.
Для перехода к анкете налогоплательщику необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код. В случае отсутствия данного приложения налогоплательщик может вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету для оценки услуг.
Использование QR-анкетирования в режиме реального времени позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях.