Он собрал свыше 20 тысяч молодых людей из более 180 стран. Республику Адыгея представляла делегация из 135 человек.
С целью формирования наследия Всемирного фестиваля молодежи комитет по делам молодежи, ФК и спорту администрации Шовгеновского района совместно с местным отделением Движения Первых провели молодежный фестиваль «Действуй!» в Хакуринохабле.
Стоит отметить, что фестиваль дает возможность молодым ребятам прикоснуться к масштабному мировому событию, найти для себя интересные и полезные площадки, получить новые знания и обменяться опытом.
На фестиваль съехались активисты образовательных учреждений района, чтобы поделиться опытом, идеями и вдохновением.
Для проведения мероприятия был задействован спортивный зал ФОК, где ребята соревновались в таких дисциплинах, как гимнастика, футбол, челночный бег, прыжок в длину, перетягивание каната, планка. Также действовала дискуссионная площадка в Районной межпоселенческой централизованной библиотечной системе. Здесь актив молодежи района смог поучаствовать в открытом диалоге с представителями делегации района, которая посетила фестиваль в Сочи. Это председатель местного отделения Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» Зара Напсова, также Айдамир Киков, Саида Кикова, Диана Цеева, Абрек Жемадуков. Они поделились своими впечатлениями от фестиваля и идеями, вдохновив ребят на активное участие в общественной жизни и развитие молодежного сотрудничества.
В рамках фестиваля организаторы подготовили для молодежи видеопрезентацию на тему «Содружество и сотрудничество: новый путь», а также провели интересную интеллектуально-развлекательную игру «История ВФМ 2024».
В целом, встреча прошла в яркой дружественной обстановке, заряжая участников энергией и вдохновением.
- Россия, страна возможностей! В этом мы могли убедиться на Всемирном фестивале молодежи. Государство прилагает максимум усилий для того, чтобы вы получили качественное образование, достойную профессию. Сегодня многое в ваших руках. Действуйте и будьте первыми во всем! - сказала Зара Напсова в конце мероприятия.
Затем организаторы мероприятия вручили всем ребятам памятные подарки и сделали общую фотографию.