Начиная с 2014 года все жители Российской Федерации получили возможность пользоваться многими услугами государственных органов через Интернет с помощью портала Госуслуг. На портале Госуслуг Вы можете оплатить штраф, оформить получение ряда документов и многое другое, не выходя из дома.
Портал Госуслуг рассчитан в первую очередь на физических лиц, которые после регистрации на сайте могут воспользоваться целым перечнем функций, но для этого обязательно потребуются некоторые документы.
В системе Госуслуг существует уровневая система аккаунтов. Она включает в себя следующие типы учётных записей:
1. упрощённая;
2. стандартная;
3. подтвержденная.
Непосредственно для регистрации на сайте необходимо указать следующие данные:
1. Фамилия и имя;
2. Адрес электронной почты;
3. Номер мобильного телефона.
На электронную почту и номер мобильного телефона в последствии будут приходить уведомления об изменении учётных данных, статуса заявления и т.п.
После регистрации на портале Вы сможете зайти в личный кабинет и заполнить данные о паспорте и СНИЛС – это необходимо для получения нового статуса аккаунта – «стандартного», а также для автоматического заполнения различных электронных заявлений и заявок.
Онлайн-проверка новых данных может занять от нескольких минут до пяти дней.
Чтобы получить абсолютно любую услугу на портале Госуслуг Вам потребуется подтвержденная учетная запись. Чтобы подтвердить учетную запись Вы можете обратиться в администрацию МО «Шовгеновский район» где Вас не только зарегистрируют, но и сразу подтвердят личность. Эта процедура занимает буквально несколько минут.