Дело против компании, которая осенью 2015 года рекламировала с помощью слогана «Прощай, роуминг» свои тарифы линейки «Всё!», было возбуждено в октябре. Антимонопольное ведомство посчитало, что заявленная в телевизионной рекламе информация о роуминге не соответствует действительности. Оператор отменял плату за входящие звонки в России в некоторых тарифах линейки «Всё!», но за остальные услуги — СМС, исходящие звонки, интернет — абоненты платят по базовым роуминговым ценам, отмечали представители ведомства.
Специальные условия предложения демонстрировались в ролике мелким шрифтом всего 5 секунд, и их невозможно было прочесть: зрители не могли воспринимать пояснения оператора, поэтому «фактически потребители данную информацию не получали», говорилось в сообщении ФАС.
Кроме того, из аудио- и видеоряда рекламы следовало, что для абонентов «Билайна» с тарифом «Всё!» отсутствует роуминг на территории России, хотя в действительности это означало бы, что клиенты оператора не могут разговаривать по мобильному телефону за пределами домашнего региона, уверены в ФАС.