О поддержке малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы
- Категория: Федеральная антимонопольная служба
- Просмотров: 1165
Вчера, 15 февраля 2017 года, Государственная Дума Российской Федерации одобрила в первом чтении законопроект «О внесении изменений в статью 19 ФЗ «О рекламе» и КоАП РФ», который предлагает изменения в положения Закона о рекламе в части требований к порядку распространения наружной рекламы, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в этой сфере.
Документ разработала ФАС России во исполнение поручения Правительства Российской Федерации.
Он устанавливает минимальную долю мест установки рекламных конструкций, которые должны выставляться на торги для субъектов МСП в размере 20% от каждого вида. Орган местного самоуправления по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации вправе установить иную минимальную долю, но не менее уже установленной Законом о рекламе.
При этом законопроект не ограничивает возможность для субъектов малого и среднего бизнеса принять участие в иных торгах за право установки рекламных конструкций.
Кроме того, документ предусматривает установление административной ответственности должностных лиц организаторов торгов за нарушение требований законодательства РФ к их проведению.
Так прокомментировал поддержку ГД РФ законопроекта заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров: «Законопроект направлен на создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере наружной рекламы, в том числе на повышение «прозрачности» условий ведения предпринимательской деятельности в данной сфере, что будет способствовать более эффективному развитию рынка в сфере наружной рекламы».