«Через какое-то время будет проводиться соцопрос. Если он продемонстрирует, что выбранная пиктограмма не воспринимается, будем рассматривать другой вариант знака», - сказал А.Кашеваров.
Он уточнил, что пиктограмма для обозначения безалкогольного пива должна восприниматься потребителями как знак качества. «На самом деле знак качества, за который в свое время все бились, был понятен и известен. Пусть эта пиктограмма, которую экспертный совет рекомендует, будет также известна как знак качества. И чтобы в сознании потребителя это отражалось однозначно, что это безалкогольная продукция», - сказал А.Кашеваров.
Журналистам А.Кашеваров пояснил, что члены Союза российских пивоваров сами также смогут оценить восприятие пиктограммы потребителем. «Это можем сделать мы. Также логично, что это будут делать сами пивовары, поскольку, когда потребитель путает на прилавке алкогольное и безалкогольное пиво, самим производителям это не идет на пользу», - добавил заместитель руководителя ФАС.
Ранее члены экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС РФ проголосовали за пиктограмму для обозначения безалкогольного пива, предложенную Союзом российских пивоваров (объединяет российские структуры AB InBev, Heineken, Efes, Calsberg - прим. Агентства «Москва»). Из трех предложенных вариантов, члены экспертного совета выбрали круглую пиктограмму, на которой изображен ноль.