Повышение качества работы с налогоплательщиками – одно из приоритетных направлений Федеральной налоговой службы. Ведь от этого, в конечном счете, зависит желание исполнять свои конституционные обязанности, а также сама атмосфера взаимодействия граждан с налоговыми органами.
На сайте ФНС России (www.nalog.ru) функционирует сервис – «Анкетирование». Он размещен в разделе «Электронные услуги». Анкетирование позволяет в режиме реального времени получать данные о том, как граждане оценивают работу налоговых органов на местах.
Для того чтобы принять участие в Интернет-анкетировании, необходимо последовательно ответить на вопросы: в каком регионе и в какую налоговую инспекцию Вы обратились, когда и по какому вопросу.
Затем можно оценить работу данного налогового органа и ответить на уточняющие вопросы анкеты: например, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди, и достаточно ли было сотрудников на местах, оценить сроки предоставления услуг. В случае неудовлетворительного ответа, предлагается дать пояснения, что именно нужно доработать в плане сервиса. Новые возможности Интернет-сервиса «Анкетирование», позволят налогоплательщикам к отзыву о работе налоговых органов прикреплять подтверждающие фотоматериалы в форматах: .png, .bmp, .gif, .jpg, .jpeg.
Уважаемые налогоплательщики! Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Адыгея предлагает Вам принять активное участие в анкетировании. Его результаты позволят повысить качество обслуживания, а также оперативно реагировать на проблемные вопросы, возникающие в процессе общения с налоговой инспекцией.
Читать дальше...