27 января 2025 года, г. Краснодар. Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно анализируют, какие каналы взаимодействия более востребованы среди потребителей физических лиц.
В 2024 году 600 тысяч клиентов предпочли не тратить время на дорогу в офис и решали вопросы онлайн. Наиболее часто абоненты направляли обращения, связанные с расчетами и тарифам, корректировкой переданных показаний счетчика, а также заключением и переоформлением договоров.
Специалисты подчеркивают, чтобы получить консультацию, вовсе не обязательно идти в Центр обслуживания клиентов. Быстрее и проще сделать это онлайн, через бесплатные сервисы «ТНС энерго Кубань», которые уже давно стали круглосуточным и удобным механизмом взаимодействия.
Задать вопрос специалистам можно через сайт, мобильное приложение или личный кабинет. Здесь же можно оплатить счета и передать показания.