11 апреля 2023 года, г. Краснодар. Все больше жителей региона предпочитают взаимодействовать с гарантирующим поставщиком не посещая офисы компании.
Только за первый квартал 2023 года специалисты «ТНС энерго Кубань» предоставили 26 400 ответов через раздел «Написать обращение» на сайте компании.
Больше всего потребителей-физических лиц интересовали вопросы расчетов и тарифов, корректировки переданных показаний счетчика, а также заключения и переоформления договоров.
«Мы активно развиваем электронные сервисы компании для удобства наших потребителей. Теперь даже заключить договор энергоснабжения можно не выходя из дома. Нужно лишь ввести запрашиваемые данные в соответствующие поля и прикрепить копии документов, список которых указывается в процессе заполнения формы. В результате автоматически формируется обращение, которое поступает в «ТНС энерго Кубань» для дальнейшей работы», - поясняет заместитель генерального директора по реализации и техническому управлению «ТНС энерго Кубань» Артём Зарва.
Бизнес-клиенты также предпочитают отправлять свои вопросы дистанционно. Чаще всего они уточняют детали расчета в рамках договора энергоснабжения.
Работа по улучшению и развитию дистанционных сервисов гарантирующего поставщика ведется на постоянной основе.