Портал Госуслуг рассчитан в первую очередь на физических лиц, которые после регистрации на сайте могут воспользоваться целым перечнем функций, но для этого обязательно потребуются некоторые документы.
В системе Госуслуг существует уровневая система аккаунтов. Она включает в себя следующие типы учётных записей:
1. упрощённая;
2. стандартная;
3. подтвержденная.
Непосредственно для регистрации на сайте необходимо указать следующие данные:
1. Фамилия и имя;
2. Адрес электронной почты;
3. Номер мобильного телефона.
На электронную почту и номер мобильного телефона в последствии будут приходить уведомления об изменении учётных данных, статуса заявления и т.п.
После завершения регистрации на портале Вы сможете получить услуги. Например, Вы можете получить услугу «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».