Категория: Структура
Просмотров: 6372

1

В целях решения задач по обеспечению выполнения полномочий местного самоуправления, по решению вопросов местного значения в соответствии со ст.14-18 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года и в соответствии с подпунктами 5.6 ст.31 Устава МО «Шовгеновский район»

Для исполнения собственных полномочий органов местного самоуправления в структуре администрации предусматриваются:

Управления:

- Финансовое управление со статусом юридического лица;

- Управление образования со статусом юридического лица;

- Управление культуры со статусом юридического лица;

Комитеты:

- Комитет имущественных отношений со статусом юридического лица;

- Комитет по делам молодежи, ФК и спорта без статуса юридического лица.

Отделы:

- Отдел правового и кадрового обеспечения;

- Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ;

- Отдел информатизации и цифровых технологий;

- Отдел по общим и организационным вопросам;

- Отдел ГО и ЧС;

- Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- Отдел по делам архивов;

- Отдел социальной защиты населения:

- Отдел сельского хозяйства и продовольствия;

- Административно хозяйственная часть;

- Единая дежурно-диспетчерская служба;

- Отдел муниципального заказа;

Руководство администрацией осуществляется главой администрации, двумя его заместителями и управляющим делами администрации.

В прямом подчинении главы находятся:

- Финансовое управление;

- Отдел правового и кадрового обеспечения;

- Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- Отдел муниципального заказа;

- Отдел информатизации и цифровых технологий;

- Средства массовой информации;

- Помощник главы по работе с органами местного самоуправления, обеспечению безопасности населения антитеррору;

- Помощник главы по специальной работе и режиму секретности.

К полномочиям первого заместителя главы администрации находятся вопросы образования, здравоохранения, культуры, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, также курирует:

- Отдел ГО и ЧС;

- Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ;

- Отдел социальной защиты населения;

- ЕДДС;

- МП Жилкомсервис.

К полномочиям заместителя главы администрации, который также является начальником управления экономического развития и торговли, относятся вопросы экономического развития, привлечения инвестиций в муниципальную экономику, поддержки малого и среднего предпринимательства, также курирует:

- Отдел сельского хозяйства продовольствия;

- Комитет имущественных отношений;

- Комитет по делам молодежи, ФК и спорта;

- Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.

К полномочиям управляющего делами администрации относятся организационные вопросы администрации, полномочия делегированные главой администрации, также управделами является куратором:

- Отдела по общим и организационным вопросам;

- Отдел по делам архивов;

- Административно хозяйственной частью.

Начальник отдела правового

и кадрового обеспечения Л.М. Устова

В целях решения задач по обеспечению выполнения полномочий местного самоуправления, по решению вопросов местного значения в соответствии со ст.14-18 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года и в соответствии с подпунктами 5.6 ст.31 Устава МО «Шовгеновский район»

Для исполнения собственных полномочий органов местного самоуправления в структуре администрации предусматриваются:

Управления:

- Финансовое управление со статусом юридического лица;

- Управление образования со статусом юридического лица;

- Управление культуры со статусом юридического лица;

Комитеты:

- Комитет имущественных отношений со статусом юридического лица;

- Комитет по делам молодежи, ФК и спорта без статуса юридического лица.

Отделы:

- Отдел правового и кадрового обеспечения;

- Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ;

- Отдел информатизации и цифровых технологий;

- Отдел по общим и организационным вопросам;

- Отдел ГО и ЧС;

- Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- Отдел по делам архивов;

- Отдел социальной защиты населения:

- Отдел сельского хозяйства и продовольствия;

- Административно хозяйственная часть;

- Единая дежурно-диспетчерская служба;

- Отдел муниципального заказа;

Руководство администрацией осуществляется главой администрации, двумя его заместителями и управляющим делами администрации.

В прямом подчинении главы находятся:

- Финансовое управление;

- Отдел правового и кадрового обеспечения;

- Отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- Отдел муниципального заказа;

- Отдел информатизации и цифровых технологий;

- Средства массовой информации;

- Помощник главы по работе с органами местного самоуправления, обеспечению безопасности населения антитеррору;

- Помощник главы по специальной работе и режиму секретности.

К полномочиям первого заместителя главы администрации находятся вопросы образования, здравоохранения, культуры, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, также курирует:

- Отдел ГО и ЧС;

- Отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ;

- Отдел социальной защиты населения;

- ЕДДС;

- МП Жилкомсервис.

К полномочиям заместителя главы администрации, который также является начальником управления экономического развития и торговли, относятся вопросы экономического развития, привлечения инвестиций в муниципальную экономику, поддержки малого и среднего предпринимательства, также курирует:

- Отдел сельского хозяйства продовольствия;

- Комитет имущественных отношений;

- Комитет по делам молодежи, ФК и спорта;

- Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства.

К полномочиям управляющего делами администрации относятся организационные вопросы администрации, полномочия делегированные главой администрации, также управделами является куратором:

- Отдела по общим и организационным вопросам;

- Отдел по делам архивов;

- Административно хозяйственной частью.

Начальник отдела правового

и кадрового обеспечения Л.М. Устова